Журнал "Технологии Образования" № 3(9)2020

Журнал "Технологии Образования" № 3(9)2020

Содержание номера 3(9)2020:

Статья:

Автор:

Дошкольное образование:

Развитие инициативы и познавательной активности у дошкольников через ознакомление с профессиями родителей

Вахидова Маргарита Дмитриевна

Расширение образовательного пространства детей с ОВЗ посредством технического творчества

Макаренко Елена Викторовна

Игра как эффективное средство адаптации ребенка к условиям детского сада

Кирова Наталья Викторовна

Личностно-ориентированное взаимодействие с воспитанниками при формировании КГН

Кирова Наталья Викторовна

Тимбилдинг, как технология формирования детского коллектива в старшем дошкольном возрасте

Квашнина Татьяна Михайловна

Подвижная игра как средство приобщения детей к здоровому образу жизни

Сахабиева Альфира Камилевна

Специфика работы логопеда по формированию речи у детей 3-6 лет с аутизмом

Криулина Людмила Васильевна

Современные подходы к реализации ООП ДО в условиях самоизоляции

Старшова Марина Александровна

Современные подходы и направления методической работы в дошкольной образовательной организации

Юсупова Людмила Александровна

Использование IT-технологии «MatataLab» в образовательном пространстве дошкольной организации

Пудовикова Елена Анатольевна

Начальная школа:

Интерактивные дидактические пособия как средство повышения качества образования младших школьников

Барсукова Карина Рафиковна

Формирование базовых семейных ценностей младших школьников

Зарубина Екатерина Анатольевна

Средняя школа:

Применение педагогических технологий в рамках обучения по ФГОС СПО ТОП-50 (смысловое чтение)

Воробьева Татьяна Алексеевна

Интегрированный курс внеурочной деятельности по естествознанию как основа формирования и развития исследовательских умений

Чернова Ольга Александровна и Абдулаева Оксана Абдукаримовна

Игра как эффективное средство обучения английскому языку

Шмелева Татьяна Александровна и Уланова Людмила Алексеевна

Комплексный анализ текста на уроке русского языка

Панченко Галина Викторовна

Формирование социально-лингвистической компетентности школьников на уроках английского языка

Есимова Нургуль Ермагамбетовна и Сенкубаев Сабыр Талиевич

Пути формирования социально-лингвистической компетентности школьников на уроках английского языка

Есимова Нургуль Ермагамбетовна и Сенкубаев Сабыр Талиевич

Идентичность как фактор профессионального самоопределения старшеклассника

Чушкин Александр Анатольевич

Применение инклюзивных технологий для адресной работы с различными категориями учащихся

Трубицина Юлия Владимировна

Формирование и развитие умений смыслового чтения на уроках английского языка

Аржанова Татьяна Юрьевна

Дистанционное обучение школьников как средство обеспечения доступного качественного образования.

Савко Марина Олеговна и Балахнина Наталья Сергеевна

Применение интерактивной образовательной платформы в обучении учащихся среднего звена

Гулевич Алина Алексеевна

Использование цифровой лаборатории в исследовательской деятельности на уроках географии

Хабибуллина Раушания Дамировна

Высшая школа:

Сопровождение деятельности преподавателей

Жигулин Андрей Алексеевич

Формы сопровождения деятельности преподавателей

Жигулин Андрей Алексеевич

Общепедагогические темы:

Результаты исследовательской работы по теме "Патриотизм и современная молодежь"

Воробьева Татьяна Алексеевна

Методы коллективного проектирования

Гордеева Элеонора Викторовна

Понятие педагогического проектирования

Гордеева Элеонора Викторовна

Современные педагогические технологии в преподавании академического вокала

Аксёненко Юлия Анатольевна

Мультипликация как средство комплексного развития творческого потенциала учащихся

Федоренко Ольга Анатольевна

Особенности детской зависимости от цифровых технологий

Мишина Мария Сергеевна

Применение тестов контроля знаний на занятиях для обучающихся с нарушением интеллекта

Дудникова Анна Николаевна

Особенности модели «E-LEARNING ШКОЛЫ»

Шуляк Наталья Валерьевна

Игровые технологии в обучении изобразительному искусству

Пучкова Екатерина Руслановна

Влияние музыки на эмоциональную и когнитивную сферы подростка

Иевлева Татьяна Александровна и Зарубина Екатерина Анатольевна

Особенности работы с когнитивными картами

Столярова Эльвира Александровна

Современные семейные ценности в России

Бодрова Екатерина Александровна

Организационно-педагогическое обеспечение профильного обучения школьников в условиях севера

Попова Евдокия Федотовна и Иванов Михаил Айолович