Формирование метапредметных универсальных учебных действий контроля и оценки у младших школьников
Формирование метапредметных универсальных учебных действий контроля и оценки у младших школьников
The formation of meta-subject universal educational actions of control and evaluation in primary school students
Автор: Семенова Наталья Владимировна
МБОУ «Московская СОШ им. А.П. Кыштымова», село Московское, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, Россия.
e-mail: natalya-semenova-67@mail.ru
Semenova Natalya Vladimirovna
Moscovskaya Secondary School named after A.P. Kyshtymova ", the village of Moscovskoe, Ust-Abakan district, the Republic of Khakassia, Russia.
e-mail: natalya-semenova-67@mail.ru
Аннотация: В статье приведены примеры формирование регулятивных метапредметных универсальных учебных действий контроля и оценки у младших школьников.
Annotation. The article gives examples of the formation of regulatory meta-subject universal educational actions of control and evaluation in primary school students.
Ключевые слова: универсальные учебные действия, начальная школа.
Keywords: universal educational activities, elementary school.
Тематическая рубрика: начальная школа.
Начальная школа — особый этап в жизни ребенка, в том числе связанный с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, вза