Формирование метапредметных универсальных учебных действий контроля и оценки у младших школьников

Дата публикации: 2019-10-31 10:23:24
Статью разместил(а):
Семенова Наталья Владимировна

Формирование метапредметных универсальных учебных действий контроля и оценки у младших школьников

The formation of meta-subject universal educational actions of control and evaluation in primary school students

 

Автор: Семенова Наталья Владимировна

МБОУ «Московская СОШ им. А.П. Кыштымова», село Московское, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, Россия.

e-mail: natalya-semenova-67@mail.ru

Semenova Natalya Vladimirovna

Moscovskaya Secondary School named after A.P. Kyshtymova ", the village of Moscovskoe, Ust-Abakan district, the Republic of Khakassia, Russia.

e-mail: natalya-semenova-67@mail.ru

 

Аннотация: В статье приведены примеры формирование регулятивных метапредметных универсальных учебных действий контроля и оценки у младших школьников.

Annotation. The article gives examples of the formation of regulatory meta-subject universal educational actions of control and evaluation in primary school students.

Ключевые слова: универсальные учебные действия, начальная школа.

Keywords: universal educational activities, elementary school.

Тематическая рубрика: начальная школа.

 

Начальная школа — особый этап в жизни ребенка, в том числе связанный с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, вза