Межпредметные связи в дополнительном образовании по ИКТ
Межпредметные связи в дополнительном образовании по ИКТ
Cross-disciplinary links in additional ICT-education
Автор: Тихонова Вера Викторовна
МОУ "СОШ № 1", Звенигород, Московская область, Россия.
e-mail: firstzveni@mail.ru
Tikhonova Vera Vicktorovna
School № 1, Zvenigorod, Moscow region, Russia.
e-mail: firstzveni@mail.ru
Аннотация: Обучение информатике и ИКТ необходимо строить на межпредметной основе. Особенно, это относится к дополнительному образованию, где педагог, не связанный строгими общеобразовательными стандартами, вправе сам выбирать траекторию, наиболее благоприятствующую воспитанию у обучающихся целостного восприятия окружающего мира.
Abstract: Training in Informatics and ICT needs to be built on an interdisciplinary basis. Especially, this applies to additional education, where the teacher is not bound by strict educational standards, he has the right to choose the path that is most conducive to education in students a holistic perception of the world.
Ключевые слова: дополнительное образование, межпредметные связи, ИКТ, Geogebra, LibreCad.
Keywords: additional education, interdisciplinary communications, Geogebra, LibreCad.
Тематическая рубрика: Средняя школа, НПО, СПО.
В последнее время уделяется большое внимание вопросу межпредметных связей в обучении из-за нарастания интеграционных процессов во всех сферах жизни современного общества.
На современном этапе обучение должно быть ориентирован