Статья:
|
Автор:
|
Дошкольное образование:
|
|
Взаимодействие воспитателя-методиста ФИЗО с педагогами на физкультурных занятиях
|
Кирсяева Надежда Владимировна
|
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством ручного труда
|
Кирсяева Надежда Владимировна
|
Работа дошкольного учреждения по сохранению и укреплению здоровья дошкольников
|
Кирсяева Надежда Владимировна
|
Развитие логического мышления у дошкольников посредством применения ТРИЗ-технологии
|
Сафиуллина Динара Рафаэловна
|
Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях ДОО
|
Карпекина Анастасия Ивановна
|
Становление ценностных ориентаций у ребенка 4-5 лет через реализацию образовательного проекта
|
Костылева Екатерина Николаевна
|
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников
|
Романюк Марина Вячеславовна
|
Формирование у детей дошкольного возраста звуковой культуры речи через дидактические игры
|
Герасимовская Жанна Викторовна
|
Влияние народной культуры на формирование нравственно-духовных качеств личности ребенка
|
Жукова Ольга Викторовна
|
Выявление и поддержка ценностных установок семьи посредством реализации проекта "Наследники Победы"
|
Турутина Ольга Александровна
|
Развитие образного мышления в музыке
|
Спирина Лилия Николаевна
|
Использование новых форм взаимодействия ДОУ с семьей
|
Бычкова Ольга Геннадьевна
|
Формирование ортобиотического сознания дошкольников в контексте инновационной деятельности школы
|
Карабут Елена Александровна
|
Конспект занятия по ФЭМП "Весёлый счет"
|
Юрова Светлана Александровна
|
Деятельность старшего воспитателя по адаптации народной педагогики и народной культуры
|
Галина Елена Александровна
|
Здоровьесбережение в дошкольном учреждении
|
Кадиева Фарида Устархановна
|
Апробация показателей «Природа/наука»,"Песок/вода" в ДОУ в соответствии c индикаторами шкалы ECERS-R
|
Тумакова Любовь Александрова
|
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
|
Макурина Елена Валерьевна
|
Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология
|
Титова Светлана Александровна
|
Ранняя профориентация дошкольников
|
Аносова Елена Петровна
|
Использование игровых методов при коррекции звукопроизношения у дошкольников с ОВЗ
|
Лемешко Елена Николаевна
|
Организация профессионального тьюторинга в ДОУ
|
Бякова Лариса Ивановна
|
Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами деятельности
|
Тамоян Екатерина Витальевна
|
Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе работы над сказкой
|
Яковлева Ирина Юрьевна
|
Развитие творчества у дошкольников при обучении игре на музыкальных инструментах
|
Рокач Ольга Анатольевна
|
Развитие взаимодействия ДОУ, как залог успешной реализации ФГОС ДО
|
Мучкаева Наталья Николаевна
|
Наблюдение на прогулке - основной метод ознакомления детей с природой
|
Мостова Екатерина Владимировна
|
Театрализованная деятельность как средство речевого развития в работе с детьми ОВЗ
|
Евлюхина Елена Анатольевна
|
Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ через приём "моделирование"
|
Клеонова Ирина Владимировна
|
Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста
|
Спиридонова Марина Владимировна
|
Ложь у дошкольников
|
Суворова Надежда Николаевна
|
Начальная школа:
|
|
Технология проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе
|
Кочетова Ирина Ивановна
|
Учебные ситуации для формирования регулятивных УУД младших школьников
|
Кочетова Ирина Ивановна
|
Проектирование методики обучения младших школьников работе с научным текстом
|
Бурдина Нина Михайловна
|
Психологический аспект восприятия научного текста детьми младшего школьного возраста
|
Бурдина Нина Михайловна
|
Рефлексия на уроках в начальной школе
|
Сечкина Юлия Анатольевна
|
Развитие познавательных способностей младших школьников
|
Суслина Оксана Евгеньевна
|
Теоретические особенности работы с научным текстом на уроках окружающего мира
|
Бурдина Нина Михайловна
|
Здоровьесберегающие образовательные технологии обучения на уроках русского языка
|
Шалковская Ирина Олеговна
|
Психологические условия успешной адаптации и социализации первоклассников
|
Лобанова Елена Николаевна
|
Работа со слабоуспевающими учащимися в рамках реализации ФГОС
|
Тэц Любовь Георгиевна
|
Активизация исследовательской деятельности на уроках музыки
|
Вовк Татьяна Александровна
|
Формирование творческого мышления учащихся через проектную деятельность
|
Старикова Виктория Викторовна
|
Средняя школа, НПО, СПО:
|
|
Сущность понятия императивного алгоритмического мышления
|
Гаврилова Ирина Викторовна
|
Обоснование использования КСО в предметной подготовке студентов СПО
|
Маркелова Ольга Владимировна
|
Модульная технология обучения в профессиональном образовании
|
Данилович Валерий Николаевич
|
Применение деятельностного подхода при изучении математики
|
Казимиренок Наталья Александровна
|
Проблемные задачи на уроках биологии
|
Зеленова Елена Владимировна
|
Использование информационных технологий в образовательном процессе
|
Гранкина Людмила Михайловна
|
Воспитание детей в школе средствами искусства (тезисы)
|
Сучкова Валентина Николаевна
|
Применение активных и интерактивных методов в процессе преподавания информационных технологий
|
Доронина Татьяна Владимировна
|
Традиции православия в русской литературе
|
Бочарова Юлия Юрьевна
|
Электронное обучение во внеурочной деятельности
|
Попова Елена Сергеевна
|
Реверсивно-вариативные технологии как средство формирования профессиональных компетенций у студентов
|
Тиунов Сергей Васильевич
|
Воспитание семейных ценностей на уроках литературы
|
Платонова Светлана Михайловна
|
Развитие творческого потенциала студентов в процессе самостоятельной и исследовательской деятельности
|
Романова Юлия Евгеньевна
|
Сущность компетентностного подхода в обучении
|
Иванова Алена Геннадьевна
|
Методические аспекты изучения религии в школе
|
Тимофеев Андрей Николаевич
|
Роль преподавателя в формировании личности музыканта
|
Сафронова Валентина Петровна
|
Методические рекомендации к проведению занятий по экологии
|
Тимофеев Андрей Николаевич
|
Активные методы теоретического обучения
|
Абдураимова Эльвира Наримановна
|
Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка
|
Леницкая Наталья Александровна
|
Моделирование, как средство обучения решению текстовых задач учащимися
|
Токарева Татьяна Викторовна
|
Методика использования мультимедиа в обучении иностранному языку
|
Михеева Елена Ивановна
|
Внедрение электронных образовательных ресурсов в системе СПО
|
Стенькина Екатерина Валентиновна
|
Работа с историческими документами как научная составляющая урока истории
|
Антипова Марина Дмитриевна
|
Высшая школа:
|
|
Актуальные проблемы инженерно–технического образования в России
|
Ехлакова Елена Александровна
|
Свободные педагогические темы:
|
|
Слуховой аппарат и кохлеарный имплант. К проблеме бимодальной стимуляции
|
Мунтян Елена Витальевна
|
Внеклассная работа как один из аспектов мотивации к изучению литературы
|
Наливко Любовь Георгиевна
|
Путевка в страну слышащих
|
Мунтян Елена Витальевна
|
Специфика и возможности компьютерной технологии
|
Ловчикова Галина Алексеевна
|
Образ молодого поколения в новейшей литературе
|
Бочарова Юлия Юрьевна
|
Организация взаимодействия семьи и школы - личностное взаимопонимание
|
Гордеева Элеонора Викторовна
|
Работа с родителями как с равноправными партнёрами в начальной школе
|
Гордеева Элеонора Викторовна
|
Особенности воспитания в семье детей с отклонениями в развитии
|
Панфамирова Надежда Геннадьевна
|
Здоровьесберегающее пространство школы … Это реальность?
|
Гордеева Элеонора Викторовна
|
Адаптационные занятия с первоклассниками
|
Олейник Светлана Владимировна
|
Педагогический такт как профессиональное качество педагога
|
Кузьминых Анна Константиновна
|
От творчества учителя к творчеству ученика: методы, формы, технологии
|
Гаврилюк Ольга Николаевна
|
Использование народного декоративно-прикладного искусства в повышении качества образования
|
Старикова Виктория Викторовна
|
Деятельностный подход в подготовке и проведении родительских собраний
|
Куприкова Вера Васильевна
|
Мастер-класс:
|
|
3D-оборудование на уроках математики
|
Черненко Евгения Витальевна
|